Описание квеста Семь печатей в Lineage II
 
 
 
Описание квеста Семь печатей в Lineage II

Квест Семь печатей в Lineage2 предоставляет борьбу за владение семи печатями, где таится великая сила богов. Давным-давно эти печати растерялись по всему миру Адену и за его пределами. Сейчас же найдено только три печати, за которые собственно и будут вестись сражения. Владелец магических печатей приобретет неописуемую силу богов и сможет сохранить мир от освобождения злостной Шиллен или же наоборот освободить от вечного заточения праматер всех Эльфов.

Легенда гласить, что Шиллен была младшей богиней воды, наделена сильной мощностью магии. Но ее падение привело к тому, что о ней все забыли, только Темные Эльфы всегда преданны своей создательнице. Лесные же эльфы отныне покланяются младшей богине Эве. Шиллен стала злостной и мстительной богиней темной луны. Хроники Хаоса подробно описывают неистинный гнев богини Эйнхазад, которая желала отомстить своей старшей дочери. Но Шиллен оказалась сильна и хитра. Она создала непробиваемый никакими заклятиями барьер, который разделили Континент Аден на две части. В порыве ярости и разрушения "защитной стены" Эйнхазад разрушала все вокруг цветущие земли и превратила в руины ‹нынче – это королевство Аден›, но разрушить магию Шиллен ей так и не удалось. Со временем и сама Шеллен поняла, что ей это не под силу и таким образом оказалась в ловушке. Единым решением своего спасения – это применение сил семи богов, в том числе и Эйнхазад. От безвыходности положения Шиллен создала семь печатей, в которые каждый бог должен был вложить часть своей магической силы. Она отправила своих эммисаров просить благосклонность семи богов и, как не странно все шесть богов согласились заточить свою силу в этих печатях, но на обратном пути на эммисаров напали и печати исчезли безвести. Их искали долго и усердно, но так и не нашли. Вскоре к Шеллен пришло отчаяние и, вновь вернулась обида и злость к Эйнхазад. И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой.

Для того, чтобы принять участие в квесте Семь Печатей и продолжить сражения, нужно выбрать одну из 2 сторон: Армия Заката и Лорды Рассвета. Присоединяться к армии Заката могут только игроки владеющие замками и не относящиеся к кланам и альянсам. На сторону Лордов присоединяются все игроки за 50 тыс. аденов. Те, что имеют замки стают на сторону Светлых Лордов бесплатно. Борьба за печати делится на два этапа –этап Борьбы и этап Победы. Этап Борьбы начинается ровно в 18.00 каждый понедельник и заканчивается через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают одну из сторон. Игроки в Катакомбах и в Некрополях охотятся на монстров, с которых можно собирать камни Печатей. Количество собранных камней будет влиять на результаты соревнования. Еще одним заданием этапа Борьбы является участие в Фестивале Тьмы, победа в котором также влияет на победу в квесте. В Фестивале Тьмы участвуют только игроки примкнувшие к одной из сторон. Группа из 5-9 участников должны суметь придержаться 18 минут и преодолеть всех монстров на своем пути. Чем больше у группы будет зарегистрированных побед, тем больше шансов получить победу в Фестивале Тьмы. Каждая группа, которая несет победу, добавляет количество очков и печатей одной из сторон.

На этапе Победы игроки получают вознаграждения у виде древних аденов. За одно очко победители получают по одном адену. Проигравшие игроки не теряют очки за собранные камни и в следующем витке битвы в случаи победы смогут использовать предыдущие и новые заработанные очки. За древние адены можно приобрести разнообразные вещи у монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены у Black Market Trader of Mammon. В случаи если победу одержала сторона Армии Рассвета, то случается солнечное затмение, знак, символизирующий приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, что означает предвестника грядущего Разрушения.

Каждая печать своим владельцам дает некоторые преимущества. Благодаря Печати Жажды можно попасть в Некрополь и приобрести баффы и вещи. Печати Познания предоставляют возможность попасть в Катакомбы, где можно сделать обмен и апгрейд оружия, приобрести другие услуги за древние адены. Всех игроков, что пробрались на территории Катакомб и Некрополя нечестным путем, будет телепортировано обратно. Печати Борьбы для двух сторон дают свои преимущества. Для Лордов Рассвета предоставляются элитные бойцы для защиты замков; уменьшается стоимость модернизации замка; увеличивается защита замка при осаде. Для Армии Заката предоставляются самые слабые бойцы для защиты замка; увеличивается стоимость модернизации замка; уменьшается защита замка при осаде; запрет полетов на боевых драконах.


 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012