Пвп в ТЕРА

PvP в TERA не имеет такого понятия, как баланс. Его здесь не может быть. Потому, что каждый игрок, несмотря на классовую принадлежность, может одолеть другого игрока. Лучникам сложнее драться с магами, а магам с убийцами. Но это не означает, что шансов на победу у них нет. Берсеркер может снять войну 50% здоровья всего лишь одним ударом, но в итоге проиграть схватку. PvP в TERA не имеет такого понятия, как баланс. Его здесь не может быть. Потому, что каждый игрок, несмотря на классовую принадлежность, может одолеть другого игрока. Лучникам сложнее драться с магами, а магам с убийцами. Но это не означает, что шансов на победу у них нет. Берсеркер может снять войну 50% здоровья всего лишь одним ударом, но в итоге проиграть схватку. Точное прицеливание и правильный мана-менеджмент, ловкие увороты и тактические перебежки – все это поможет добиться успеха в битве с другим игроком. Но это дуэли. Сражения "один против всех" требуют к себе более тщательного подхода. Размахивать топором в надежде зацепить кого-то – не самый лучший вариант. Лечить в режиме нон-стоп тоже. Поэтому тем, кто не готов сражаться в войнах, лучше сразу же пойти на PvE-сервер.

Сражения игроков на PvE-серверах происходят исключительно с согласия обеих сторон. Чего нету на PvP-серверах. Здесь ситуация обстоит совершенно иным образом. Достаточно нажать одну кнопку и можно отправляться в бой. Нападать можно на кого угодно и сколько угодно.Возможно, это бесит, но ровно до той поры, пока Вы сами не начинаете заниматься тем же. Различные малочисленные стычки – не редкость в Арборее. Спор может возникнуть по любому поводу, то ли ресурсы или элитные монстры. И решить его можно только одним способом – начать сражение друг с другом пока одна из групп не покинет пределы локации или не перейдет на другой канал. Если же Вы не хотите убивать своего соперника, всегда можно устроить дуэль. В случае поражения ни Вы, ни он не потеряете драгоценную "стамину". Кроме того, на дуэлях можно даже заработать. Для этого достаточно предложить своему сопернику подраться за золото. На счет PvP и PvE-составляющих у разработчиков TERA очень большое будущее. Со временем нас ждут новые территории и подземелья, кроссерверные поля сражений и многое др.

Сейчас TERA может порадовать высокоуровневых игроков тем, что в центре внимание окажется политическая система, в основе которой лежат сформированные игроками организации. То есть гильдии. В TERA само понятие "гильди" возведено в ранг основополагающего фактора, влияющего на историю того или иного сервера. Политической системы в Тере заключается в следующем: в Аборее есть три больших города, и в каждом из них есть свой главный управляющий ‹ванарх›, которого выбирают игроки. Чтобы занять место ванарха, для начала нужно стать экзархом ‹лордом›, и какое-то время провести в одной из провинций. После этого, добившись успехов на политической арене, будущему королю предстоит покорить множество вершин как в PvP, так и в PvE. Ванарх, будучи гильдии, может изменять налоги, улучшать подконтрольный ему город и близлежащие территории – делать все то, что посчитает нужным, для того, чтобы обеспечить своих подданных всем необходимым. Если же король не оправдает возложенных на него надежд, его всегда можно свергнуть и выбрать нового.еливание и правильный мана-менеджмент, ловкие увороты и тактические перебежки – все это поможет добиться успеха в битве с другим игроком. Но это дуэли. Сражения "один против всех" требуют к себе более тщательного подхода. Размахивать топором в надежде зацепить кого-то – не самый лучший вариант. Лечить в режиме нон-стоп тоже. Поэтому тем, кто не готов сражаться в войнах, лучше сразу же пойти на PvE-сервер. Сражения игроков на PvE-серверах происходят исключительно с согласия обеих сторон. Чего нету на PvP-серверах. Здесь ситуация обстоит совершенно иным образом. Достаточно нажать одну кнопку и можно отправляться в бой. Нападать можно на кого угодно и сколько угодно.Возможно, это бесит, но ровно до той поры, пока Вы сами не начинаете заниматься тем же. Различные малочисленные стычки – не редкость в Арборее. Спор может возникнуть по любому поводу, то ли ресурсы или элитные монстры. И решить его можно только одним способом – начать сражение друг с другом пока одна из групп не покинет пределы локации или не перейдет на другой канал. Если же Вы не хотите убивать своего соперника, всегда можно устроить дуэль. В случае поражения ни Вы, ни он не потеряете драгоценную "стамину". Кроме того, на дуэлях можно даже заработать. Для этого достаточно предложить своему сопернику подраться за золото. На счет PvP и PvE-составляющих у разработчиков TERA очень большое будущее. Со временем нас ждут новые территории и подземелья, кроссерверные поля сражений и многое др.

Cейчас TERA может порадовать высокоуровневых игроков тем, что в центре внимание окажется политическая система, в основе которой лежат сформированные игроками организации. То есть гильдии в TERA само понятие "гильди" возведено в ранг основополагающего фактора, влияющего на историю того или иного сервера. Политической системы в Тере заключается в следующем: в Аборее есть три больших города, и в каждом из них есть свой главный управляющий ‹ванарх›, которого выбирают игроки. Чтобы занять место ванарха, для начала нужно стать экзархом ‹лордом›, и какое-то время провести в одной из провинций. После этого, добившись успехов на политической арене, будущему королю предстоит покорить множество вершин как в PvP, так и в PvE. Ванарх, будучи гильдии, может изменять налоги, улучшать подконтрольный ему город и близлежащие территории – делать все то, что посчитает нужным, для того, чтобы обеспечить своих подданных всем необходимым. Если же король не оправдает возложенных на него надежд, его всегда можно свергнуть и выбрать нового.

 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012