Локации WoW
 
 
 
Локации WoW

Дун Моро

Расположение: Хаз Модан

Острые, устремленные к небу заснеженные вершины гор Дун Моро являются домом для дварфов и гномов. Они богаты нескончаемым запасом руды и камня для их инженерных проектов. Бессчетные туннели и постройки дварфов спускаются глубоко вниз от города Айронфордж к Энвилмару в Долине Колдридж. Любовь дварфов к шахтерскому делу сыграла с ними злую шутку, когда те наткнулись на огромный грот, служивший домом для сотен троггов. И в то время как дварфам пришлось разбираться с троггами, племена снежных троллей напали на их земли. Но даже в столь трудное время этот народ не пал духом.

Сумеречный лес

Расположение: Восточные Королевства

Раньше этот лес являлся южной частью Эльвиннского леса и не представлял угрозыпутишественников, теперь же он стал темным вместилищем древних духов и злых существ. Никто точно не знает, чем вызваны эти перемены — некоторые говорят о том, что, возможно, это проклятие, наложенное Крылом Смерти, черным драконом.

Эльвиннский лес

Расположение: Восточные Королевства

В самом сердце Восточных Королевств, под стенами Стормвинда, расположился Эльвиннский лес. Именно здесь, под вековыми деревьеями, расположено старинное Нортширское аббатство, где начинаю свой путь те, кто выбрал расу людей.

На берегу озера нетрудно отыскать хижину рыбака, который за символическую плату учит новичков азам рыбной ловли, а в горах в маленьком домике живет ученая-травница, которая объяснит, как надо правильно выкапывать растения и собирать гербарий.

Эльвиннский лес богат не только целебными травами, но и залежами медной руды. Не останутся без дела и скорняки — здешние волки и медведи хорошими шкурами.

В восточной части леса расположилась большая лесопилка, а рядом с ней — конюшни. Именно сюда по достижении 40 уровня можно прийти, чтобы научиться верховой езде и купить лошадь. Дорога, уходящая на восток отсюда, приведет к озеру Эверстилл и лежащему на его берегу небольшому городу Лейкшир.

На другом краю Эльвиннского леса расположен гарнизон Альянса. Под его охраной находится мост, ведущий в Вестфолл.

Долина Стрэнглторн

Расположение: Восточные Королевства

Джунгли Долины Стрэнглторн являются родиной для таинственного племени лесных троллей. В глубине этой местности скрываются древние руины, а также поселения троллей. Некогда люди пытались колонизировать эту территорию, но высланный гарнизон был буквально порван на части вышедшими из леса таинственными существами.

Долина Стрэнглторн — довольно большая локация, со своей столицей — гоблинским городом Бути Бэй.

Попасть в Стрэнглторн можно пешком через спорную территорию — Сумеречный лес, либо морем — из калимдорского прибрежного городка Рэтчет. Игроки Орды могут добраться еще и по воздуху.

По самой локации путешествовать можно как пешком, так и воздухом.

В самом городе Бути Бэй есть свой аукцион, не связанный со столичными аукционными домами. Здесь могут выставить свои товары игроки как Альянса, так и Орды. Есть банк, почта и таверна. В городе много торговцев.

Телдрассил

Расположение: к северо-западу от Калимдора

На севере от берегов Калимдора расположился остров Телдрассил — новый дом для ночных эльфов, пример могущества их магии и удивительной связи с природой. После катаклизма связанного с Пылающим Легионом, Круг Древних и сильнейшие из друидов объединили силы, чтобы дать начало новому Мировому Древу в Телдрассиле.

Постепенно Телдрассил стал преображаться под действием сил магии ночных эльфов: эльфы взрастили огромные деревья на берегу хрустальных рек, а вслед за этим небо было усыпано звездами и на Телдрассил опустилась бесконечная лунная ночь. Но вскоре в зачарованном лесу стало ощущаться присутствие чего-то темного и опасного. В рощах стало неспокойно: из отдаленных участков леса стали поступать вести о том, что Стражи нередко вступают в стычки с обезумевшими фурболгами и животными, в чьем разуме все еще свежо присутствие Легиона.

Вестфолл ‹Westfall›

Расположение: Восточные Королевства

Ранее Вестфолл являлся частью королевства расы людей, но затем они оставили свои поселения, поняв, что удерживать и защищать эту беспокойную землю стоит слишком много сил. И после их ухода в округах появилось таинственное Братство Дефиас, которое, каким-то образом научившись управлять механическими существами, наполнило окрестные земли паникой и ужасом.

Азерот ‹Azeroth›

Азерот можно разделить на несколько областей: Восточные Королевства, Калимдор, Нортренд и Южные Моря.

Азерот был основным местом событий во Вселенной Варкрафт. Это единственный мир, где успешно сопротивлялся вторжению Пылающего Легиона .

Множество рас происходит с Азерота: кровавые эльфы, дварфы, гномы, высшие эльфы, люди, наги, ночные эльфы, таурены и тролли. На нем есть также большое количество орков.

На Азероте существует также большое число нежити. В последние годы их число возрастало ужасающими темпами.

Калимдор ‹Kalimdor›

Калимандор - обширный западный материк в мире Warcraft. По климату делится на южную и северную части. На севере в основном тёплый климат. Южный климат более тёплый и более сухой, поэтому там преобладают кустарники и низкорослые деревья. Обширный район в юго-западной части Калимдора, по характеру напоминает африканскую саванну и носит название Степи. Калимдор — это родина Ночных эльфов, Дренеев , Орков и Тауренов.

До пришествия Пылающего легиона в Азерот - Калимдор был единственным материком мира. Но в результате взрыва Колодца Вечности обширные центральные территории материка были затоплены. Так как ночные эльфы не знали о существовании других материков, то продолжали называть свой материк Калимдором.


 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012