Локации Тера

Тера находится посередине между корейскими и американо-европейскими MMORPG. Отнести эту игру к какому-то конкретному сегменту рынка вряд ли получится. Это является не плюсом, но и не минусом. Здесь ждут удивительные создания и персонажи, которых Вы нигде не встречали на просторах других виртуальных миров, невообразимой красоты локации и величественные города, объединенные в большой "бесшовный" мир и многое другое, что обычно относят к преимуществам восточных игр. На Западе Тера позаимствовала техническое оснащение. Взять хотя бы ту же систему подбора союзников. Большинство игроков редко ею пользуются, но ведь с ее помощью даже преобладающему в игре классу не составит труда найти себе группу для похода в подземелье. Система работает по принципу "межсерверных бандформирований", поэтому процесс не занимает много времени.

Сами же подземелья вТера фактически разделены на две категории – открытые и закрытые. Первая категория представляют собой одно из звеньев квестовой цепочки, за выполнение которой Вас ждет солидная награда. Вторая категория – традиционный способ получить высокоуровневую экипировку и добить своему "альтер эго" уровень. Подземелья в Арборее не похожи друг на друга. Одни сделаны в форме запутанных лабиринтов, другие больше походят на готические замки.

Честно говоря, в арборейских подземельях скучать вообще не приходится. Во многом это обусловлено боевой системой игры, где даже банальное избиение низкоуровневого босса превращается в увлекательное действие. Из-за этого Тера на фоне других ММОигр выглядит более привлекательной уже на первых этапах путешествия. Сначала нужно просто убивать слабых монстров без какой либо тактики, но потом, чем выше мы поднимаемся по карьерной лестнице, тем сильнее эти монстры становятся. Тяжелей всего в подземельях лекарям. У них сильно ограничен запас магической энергии, поэтому залечить урон им не удастся. Каждому участнику такого похода необходимо грамотно использовать свои навыки уклонения и прикладывать максимум усилий, чтобы избегать опасных ударов. С этой целью разработчики ввели систему оповещения. Перед тем, как провести мощную атаку, у монстра загораются глаза. На все про все у игрока есть максимум 2 секунды. При желании, можно отвести своего соратника в сторонку, переждать немного, пока лекарь освободится и сможет его подлечить, и потом снова вернуться в бой. Но при таком раскладе эффективность отряда падает и, как правило, приводит к неизбежному проигрышу.

 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012