Описание основных локаций онлайн игры Aion

Основные локации в Aion

Фоэта – это безопасная территория, где проживают мирные жители.

Локация Aion - Фоэта.

Бертрон – холодная и темная сырость по среди деревни, в которой находятся туннели Бездны.

Локация Aion - Бертрон.

Элтенен – раньше была очень красивой землей с цветущими садами и лесами, но после тысячелетней войны от тех мест осталась только пустыня.

Локация Aion - Элтенен.

Интердика – безлюдная территория, на которую посягнули балауры и от туда прогнали всё живое.

Локация Aion - Интердика .

Исхальген – небольшая безлюдная деревушка, землями которой правит банда разбойников.

Локация Aion - Исхальген.

Альтгард – крепость, которая полностью окружена льдом. Внутри ее расположен туннель Бездны.

Локация Aion - Альтгард.

Морхейм – эта земля считается самой страшной территорией Атреи. Все ее пространства покрыты лавой.

Локация Aion - Морхейм.

Белуслан – здесь протянулись широкие долины и горы. Эта земля абсолютно не пригодна для жизни людей.

Локация Айон - Белуслан.

Арэшурат – это территориях другого измерения, проявившее после разрушения Башни Вечности. Некоторые ее каналы связанны с миром Атреи.

Локация Айон - Арэшурат.

Элизиум является столицей Элиоса. Ее территории постоянно парящие в воздухе.

Локация Айон - Элизиум.

Пандемониум – столица королевства Асмодеи.

Пандемониум - столица асмодеан в Aion.

Теобомос – место, которое после Катаклизма покрылось пеплом. Отныне здесь поселились шиго и сбежавшие преступники, которые обитают на этих землях в поисках под руинами и насыпами ценных реликвий.

Теобомос - локация Айон.

Брустхонин – раньше эта земля была самым богатым зернохранилищем. Сейчас здесь пустыня и проживают нежить.

Брустхонин - локация Айон.

Святилище огня размещается в Морхейме Асмодеи. Сюда можно пробраться только через подземелье в локации Храм Киола.

Пещера Драубнир служить местом обитания и жилищем для драконидов, нагов и других балауров. Располагается на окраине Белуслана.

Пещера Драубнир - жилище для драконов в Aion.

Лаборатории Альквимии расположена в самом сердце локации Форт Альквимия. В ней проводятся секретные опыты над людьми.

Все секретные эксперименты и опыты над людьми проводятся в Лаборатории Альквимии

Крепость Индрата – эту территорию захватили дракониды и дрейки. Сами же земли располагаются на склоне локации Поле битвы Кишарты.

Крепость Индрата - территория драконов.

Корабль Стальной плавник - один из кораблей пиратов. Пришвартован у одного из дрейфующих островов между Асмодеей и Элиосом. На него можно попасть через шиго Икарунг, находящегося в порту Элизиума.

Корабль Стальной плавник - один из кораблей пиратов Aion.

Секретная лаборатория Теобомоса – это секретное место, в которое можно пробраться

через специальный вход.

Секретная лаборатория Теобомоса в Айон.

Крепость Аджотуран – лагерь повстанцев Ривара в Бездне. Проход в крепость существует через лабораторию повстанцев в Интердике.

Крепость Аджотуран – лагерь повстанцев Ривара в Бездне.

Гнездо серного дерева – засекреченное место, в которое можно попасть через Крепость серного дерева.

Гнездо серного дерева - засекреченное место в игре Айон.

В Тень левого крыла можно пробраться через западную крепость Сиэли.

В Тень левого крыла можно пробраться через западную крепость Сиэли.

Руины подземной крепости Ру хорошо спрятано от проходящих глаз. В это место можно попасть через крепость древнего города Ру.Отсюда и название.

Руины подземной крепости Ру - локация Aion.

Крепость Кротан – тайное место, в которое можно попасть через крепость Кротан.

Крепость Кротан – тайное место, в которое можно попасть через крепость Кротан.

Крепость Ткисас – тайное место, в которое можно попасть через Крепость Ткисас.

Крепость Ткисас - тайное место в Айон.

Крепость Ра-Мирэна – засекреченное место, в которое можно попасть, пройдя в Крепость Ра-Мирэна.

Крепость Ра-Мирэна – засекреченное место Aion.

Лагерь Насан – это небольшой лагерь для тренировок, который создала балауры. Сюда можно пробраться через Туннель перемещения.

Лагерь Насан – это небольшой лагерь для тренировок в Aion.

Внутренняя часть Каспара – загадочное и тайное пространство, которое возникло в внутри святого дерева Каспара.

Внутренняя часть Каспара – загадочное и тайное пространство Каспара.

Ингисон – часть территории, которая принадлежит Тиамату. Туннель Силентера соединяет ее с Келькмарос.

Ингисон - локация Aion.

Келькмарос – часть территории Тиамату. Туннель Силентера соединяет Келькмарос с территорией Ингисон.

Келькмарос - локация Айон.

Тоннель Силентера - подземный туннель, который соединяет Ингисон и Келькмарос. Это туннель приведет Вас в разрушенный тоннель нефилимов и пещеру, выкопанную грабителями гробниц.

Тоннель Силентера - подземный туннель, который соединяет Ингисон и Келькмарос.

Харамел - зона конфликта Элийцев и Асмодиан, в которую нужно попасть, чтобы решить источник интриг.

Харамел - зона конфликта Элийцев и Асмодиан.

Дерадикон Чантры – локация, которая есть источником энергии и элементов снабжения против Элийцев и Асмодиан, присланная балаурамы. Задание игроков состоит в том, чтобы пробраться и уничтожить этот источник, обезвредить максимальное количество ловушек, при это, не забывая о присутствии соперничающей расы.

Дерадикон Чантры – локация, которая есть источником энергии и элементов снабжения против Элийцев и Асмодиан, присланная балаурамы.

Храм Кайсинель - этот храм находится в глубине Элизиума. Иногда Кайсинель сама появляется там. С помощью статуи телепорта в Храм Кайсинель на Дороге славы можно переместиться сюда.

Священная арена Кайсинель/ Маркутана –попасть на нее можно через телепорт в Элизиуме, выбирая "Священную арену Кайсинель", а раса Асмо использует телепорт в Пандемониуме, выбирая "Священную арену Маркутана".

Храм Маркутана - находится в глубине Пандемониума. С помощью статуи телепорта можно добраться в Храм Маркутана.

Заброшенный храм Удас – уцелел после Тысячелетней войны. Когда-то его построили привердженцы лорда Бритры. Это храм напоминает строения древних жителей Атреи. Этот храм был построен людьми Атреи в честь Бритра, который подчинил их себе и превратил в марионеток. Культ лорда так и не прекратился: его рабы начали приклонять на свою сторону новых последователей. Это не понравилось Сиэль и она послала своих воинов, чтобы уничтожить этот храм. Фанатики отбились от нападения, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы. Недавно в заброшенный храм поеселилась секта приемликов балауров. Они называют себя "драконопоклонниками". Задачей в локации является выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов Сиэли.

Руины хаоса – вход в локацию не требуют прохождения квеста. Сам вход расположен в артефактной Крепости святости. Это единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП.

Воздушная крепость Атурам – здесь проводятся подготовки и оснащения воздушного флота балауров. Крепость распложена на летающем острове в небе Сарфана. В крепость пытались пробраться юны. Но из места положения крепости им это не удалось.Осознав, что в одиночку им не справиться, они обратились за помощью к элийцам и асмодианам.

Арака – это ферма, которая производит 50% драны на территории Тиамата. Также играею важную роль в производстве ресурсов для армии Тиамата. Недавно за инициативой нового владельца Сурамы значительно увеличилась производительность фермы. Сурама пытается добраться к власти и использует свой пост для проведения экспериментов над драгелем. Даэвы должны остановить поставки драны для армии Тиамата и прервать заговоры Сурамы.

Лес Раттис - чтобы попасть в Лес Раттис, нужно перелететь к Хижине Налотии из крепости Камар, а затем - ко Входу в Лес Раттис.

Резиденция Доркель - чтобы попасть в Резиденцию Доркель нужно перелететь к Хижине Налотии из крепости Камар, а затем - ко Входу в Лес Раттис.

База Рентаса - тайная крепость юнов, предназначенная для защиты от балауров. Юны построили ее в ущелье между Сарфаном и Тиамарантой для отражения мощных атак балауров. Балауры до некоторых пор не знали об этой крепости. До входа базы можно добраться пешком, выйдя из крепости Тиамаранты через восточный выход.

Тамарэс – место, где когда-то Тиамат заточил сражавшихся с ним дракона Ракши и его помощников. Юны, заполучив необходимую информацию, просят обе расы помочь им предотвратить возрождение заточенного дракона.

Пассажирский салон Стального плавника - палуба "Стального плавника" предназначена для одиночной игры. Групповая игра доступна только на нижней и верхней палубах "Стального плавника". Время ожидания у одиночной и групповой временных зон учитывается отдельно.

Сарфан – входы расположены в 5 временных зонах: Воздушная крепость Атурам, Гнездо владыки песка, Лес Раттис, Резиденция Доркель, Тамарэс. Чтобы попасть в эту локацию нужно выполнить задание "День атаки". Центральный город Сарфана - Крепость Камар.

Тиамаранта – попасть сюда можно после того, как пройти Северные врата Тиамаранты, или поговорить с телепортерами Сарфана. Центральный город Тиамаранты - Крепость Тиамаранты. В Тиамаранте расположены входы в две временные зоны: в Базу Рентас и Тайный склад Ситры.

Око Тиамаранты – чтобы сюда попасть нужно заватить два или более Источника силы. При захвате двух источников открывается проход в Око Тиамаранты: для элийцев он появляется в Лагере Надука, а для асмодиан - в Гарнизоне Базраса.

Элиан и Фернон – жилые районы народов Элизиума и Асмодэи.

 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012