Описание особенностей действия системы кристалов в онлайн игре Тера

Кристаллы-это особая единица в игре, которая усилит Вашу боевую экипировку в несколько раз. Улучшение игрового оружия и брони обеспечит для игрока свой неповторимый стиль и дополнительные возможности.

Кристаллы в Тере делятся на две категории: кристаллы оружия и кристаллы брони. Кристаллы оружия ‹обозначены красным цветом› усилят свойства Вашего оружия во время наступления. Синие кристаллы брони обеспечивают дополнительную защиту и поддержку во время атаки. Ценные редкие кристаллы наделены наибольшей силой действия, нежели обычные кристаллы. Различные кристаллы приобретаются игроками с каждым повышением уровня, что открывает доступ к новым возможностям и эффектам в процессе игры. Как уже оговаривалось, кристаллы обладают разнообразными характеристиками, которые будут необходимыми и полезными в различных условиях. Большинство типичных кристаллов помогают игрокам увеличить до максимальных показателей и восстанавливать НР и МР, увеличить защиту, атаку и скорость бега героя в несколько раз.

Действие системы кристаллов в TERA

Начнем с того, что кристаллы бывают "постоянного действия" и "действия при определенных условиях". Кристаллы, которые работают только в определенных ситуациях обеспечивают более лучшие возможности и способности для снаряжений игрока, чем обычные кристаллы. В то же время, кристаллами "постоянного действия" можно воспользоваться почти всегда, когда это потребуется игроку. Например, обычные кристаллы для ускорения передвижения всего лишь увеличивают скорость героя вне боя. Другими кристаллами можно воспользоваться, если, например, герой получил серьезное повреждение в сражении с врагом и этим сильно ослаблен и др. Кристаллы с "бонусом" обеспечивают владельцу дополнительные преимущества в сражениях, к примеру, кристалл с бонусом атаки с тыла используется при атаке на цель с тыла. После длительных сражений некоторые монстры проявляют повышенную агрессию и опасность для игрока. В этом случаи, чтобы оградить себя от опасных повреждений определенные кристаллы обладают дополнительными характеристиками для защиты от врага "в ярости". Условия, при которых начинают действовать кристаллы различных типов:

- Сокрушительный удар ‹Knockdown› – применяются, только если атаковавший игрока враг сбит с ног.

- Атака Сзади ‹Rear Attack› – применяется при атаке сзади.

- Ярость ‹Enrage› – действует при нападении монстра в режиме "Ярость".

Размер монстров и работа кристаллов

Монстры в Тере различаются за 3 группами: небольшие монстры, обычные монстры и босы. Поэтому некоторые кристаллы применяются только к монстрам определенного размера. В битве с монстром той или иной величины игрок может самостоятельно выбирать кристаллы, которые будут иметь наибольший эффект.

При небольших монстрах применяются:

Domineering Rhomb: Увеличивает урон, наносимый небольшим монстрам.

Squelching Rhomb: Увеличивает критический урон при атаке небольших монстров.

Комбинации кристаллов для различных классов:

Воины:

Warding Hexage: Генерация защитного щита, если игрок сбит с ног.

Знакчек в геймплейме - Warding Hexage.

Fleetfoot Hexage: Увеличение скорости перемещения во время боя.

Значек в геймплейме - Fleetfoot Hexage.

Копейщики:

Inspirational Rhomb: Периодическая регенерации HP, если игрока сбили с ног.

Значек в геймплейме - Inspirational Rhomb.

Vigorous Rhomb: Постоянная регенерация HP.

Значек в геймплейме - Vigorous Rhomb.

Убийцы:

Savage Cabochon: Увеличение критического урона при атаке противника со спины.

Значек в геймплейме - Savage Cabochon.

Triumphant Cabochon: Увеличивает силу атаки при получении критического удара.

Значек геймплейме - Triumphant Cabochon.

Берзерки:

Defiant Hexage: Увеличивает наносимый урон, когда в игрока меньше 50% HP.

Значек в геймплейме - Defiant Hexage.

Persistent Hexage: Увеличивает критическую силу атаки, когда в игрока меньше 50% HP.

Значек в геймплейме - Persistent Hexage.

Лучники:

Cruel Rhomb: Увеличивает урон при атаке врага, который сбит с ног.

Значек в геймплейме - Cruel Rhomb.

Venomous Rhomb: Применяется при атаке на цель, которая была сбита с ног.

Значек в геймплейме - Venomous Rhomb.

Колдуны:

Cunning Cabochon: Непрерывное восстановление манны.

Значек в геймплейме - Cunning Cabochon.

Glistening Cabochon: Применяется при нанесении критического удара врагу, восстановление половины MP.

Значек в геймплейме - Glistening Cabochon.

Священники:

Infused Hexage: Непрерывно восстанавливает MP с течением времени.

Значек в геймплейме - Infused Hexage.

Warding Hexage: Возможность создать защитный щит, в случае если героя сбили с ног.

Значек в геймплейме - Warding Hexage.

Мистик:

Infused Hexage: Непрерывно восстановление MP с течением времени.

Значек в геймплейме - Infused Hexage.

Resolute Hexage: Уменьшает урон, получаемый игроком, когда HP составляет менее 50%.

Значек в геймплейме - Resolute Hexage.

 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012