Hootmania Storm
 
 
 
Hootmania Storm

Hootmania Storm – компьютерная игра в жанре шутер, от компании-разработчика Nadeo. Уже этой весной данную игру смогли заценит все поклонники новинки. Данная игра очень быстро завоевала свою аудиторию и даже создала целое движение под названием ManiaPlanet. Дело в том, что Ubisoft на пару с Nadeo пришли к выводу: современных игроманов уже сложно удивить отлаженным игровым процессом и эффектной физикой, поэтому нужно что-то новое и свежее. “Пусть игроки сами создают треки, режимы и условия гонок, а мы дадим удобный инструментарий и физику с возможностью исполнять безумные трюки” – вот к такой гениальной идее пришли творцы Hootmania Storm. И они не промахнулись, идея не только воспринялась, но настолько пришла по духу, что теперь будут выпускаться подобные "самосборные" игры в самых разных жанрах. Первооткрывателем стал именно онлайновый шутер Hootmania Storm.

Начав игру, игрок попадает в самый настоящий киберспорт. В следующие несколько часов с головой захватывает азарт сетевого шутера, где успех зависит от собственной меткости, ловкости и опыта, наработанного годами в подобных играх.

В Hootmania Storm все сражаются в равных условиях.

Несмотря на незамысловатый геймплей, условия выживания в Storm намного жестче, чем в старых шутерах. Здесь вы не найдете аптечек и брони, здоровье восстанавливается на особых платформах во время сражений и перестрелок. А если захотите сменить оборонительную технику, то это возможно только в специальных местах и на ограниченное время. Оружие меняется в зависимости от контекста. Например, если вы забежали в тоннель — пистолет сменился на гранатомет, если встали на специальную площадку— в ваших руках окажется снайперская винтовка и т.д.

На первый взгляд очень странное и не практичное решение, но в условиях игры начинаешь понимать, что оружие сменяется в нужных местах, где оно реально востребовано. Снайпера на высоте быстро подстрелят, либо он сам спустится, игрок с гранатометом тоже не будет постоянно стоять в туннеле, так как стоя тут вообще долго не живут. Таким образом, сохраняется игровое равновесие, не позволяющее бегать группе гранатометчиков в поисках кемперов.

Точки действия нового оружия нужно использовать грамотно и помнить, что все стволы, разрядившись первыми выстрелами, имеют неприятное свойство долго перезаряжаться. Таким образом, на старте все герои попадают в равные условия, где будет необходимо положиться на свой мозг, инстинкт самовыживания, меткость и ловкость.

Кроме специальных “оздоровительных” площадок здесь есть специальные дорожки, на которых можно быстро перезарядить оружие, да и самому заметно ускориться. Хорошо разогнавшись, можно перемахнуть на трамплин, взлететь в небо и при этом расстрелять врагов в полете. Не всем конечно так под силу, но на то это и спорт.

Режимы в игре также удосужились особого внимания. Один из самых распространенных — Royal. Один из игроков захватывает флаг в центре карты, после этого на уровне начинается торнадо, которое постепенно сжимается. Группа игроков “зажимается” к центру, где находится флаг. Далее все разборки проходят в тесноте с буйствующим вихрем посередине.

Режим  Royal, где сражаются друг против друга две команды.

В режиме Elite друг против друга выступают две команды по три человека в каждой. Атакующая команда выбирает одного бойца, который будет основной ударной силой: ему предоставляется три жизни и смертельный лазер вместо стандартной пушки. У обороняющихся, наоборот: в бой идут все трое, но у каждого лишь одна жизнь и оружие по умолчанию.

Как писалось выше в Shootmania Storm делается ставка на творчество играющих. Любой игрок может создать свой собственный игровой режим, как-то интересно изменить условия раунда или придумать какие-то модификаторы. Игра, таким образом, может иметь в себе аналоги других популярных игр.

От такого народного творчества во многом зависит судьба игры, что и привлекает широкую аудиторию. Это интересно, разогревает игровой азарт и прочее, но, как и в любом другом шутере здесь встречаются витиеватые карты, которые похожи друг на друга, нет никаких стимулов вроде прокачки и апгрейдов, вооружение странным образом сменяется в руках, что может раздражать.

Но если игроки возьмут дело в свои руки и станут наполнять игру интересным контентом, придумают какие-то оригинальные режимы и правила, будут побольше проводить необычных схваток — тогда Shootmania Storm возможно превратится в идеальную игру.


 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012