Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger – компьютерная игра в жанре шутер от польских разработчиков Techland. Релиз игры вышел 25 мая 2013 года и прошел тихо, и незаметно, став событием лишь для поклонников серии, не потерявших надежду увидеть игру на уровне первых двух частей. Издателем в России стала компания 1C-СофтКлаб.

Мало кто ждал, что небольшая польская фирма Techland сможет вытянуть хороший шутер от первого лица в стиле Дикого Запада. Авторы серии Call of Juarez решили не экспериментировать и вернулись к истокам — в американскую глубинку второй половины XIX века. Но в Call of Juarez: Gunslinger это уже совсем другой Дикий Запад и здесь вы не встретите героев прошлых частей — братьев Макколл. Геймплей также отличается от предыдущих частей. Графический движок Chrome Engine 5 использует технологию сэл-шейдинга. О новом проекте до его выхода мало что было известно. Судя по всему Techland решили, что их новая работа не нуждается в лишнем пиаре.

Главное успеть увернуться от пули.

И так, поговорим о самом сюжете игры. Мы попадаем в 1910 год. Перед нами Дикий Запад не очень и похож на дикий. Можете теперь забыть о битвах с индейцами, об освоении новых земель, о бандитах и законниках, перестрелках, громких ограблениях поездов и банков.

В один из обычных тихих вечеров городка Абилин, штат Канзас, в салун зашел незнакомый мужчина, наверняка чтобы передохнуть после долгой дороги, да поболтать со случайными знакомыми за рюмкой крепкого виски. Посетители были только рады этому, так как в их забитом городишке мало кто из новеньких посещал этот бар. Юноша по имени Дуайт сразу же признал в незнакомце того самого героя своих любимых вестернов, охотника за головами Сайласа Гривза, и не упустил шанс услышать историю из его жизни. Да и сам Гривз был не против начать интересный рассказ о его приключениях по Дикому Западу. Он никуда не спешил, а посетители салуна оказались внимательными слушателями.

Сюжет Gunslinger состоит из воспоминаний бывшего охотника за головами, который за свою приключенческую жизнь повстречался со всеми героями Дикого Запада: Биллом Кид, Пэтом Гарреттом, Бутч Кэссидом и его Дикой бандой. С одними из них он дружил, с другими – враждовал, а остальные пали от его руки. Хотя этому до конца не верит даже Дуайт, который обожает вестерны и наизусть знает приключения своего любимого героя.

Каждый уровень шутера — это рассказ, в центре которого одна из легенд того времени. Поначалу история Гривза совсем не впечатляет, но потом начинаешь замечать необычную подачу сюжета и понимаешь, что поляки потрудились на славу.

В дуэлях главное стрелять первым.

Чем дольше длится рассказ, тем пьянее становится Сайлас, а его истории становится запутаннее и не понятнее. Иногда его перебивают слушатели, которые замечают серьезные искривления и грубые неточности. В зависимости от рассказа героя меняется и игра — локации перестраиваются прямо на глазах, противники исчезают или появляются, порой приходится даже возвращаться назад во времени и проходить заново уровень, чтобы показать момент рассказа, пропущенный Сайласом. Серьезно эти россказни никто не воспринимает, собеседники относятся скептически к главному герою, но все кардинально меняется, когда дело доходит до невеселой концовки, которая заставляет по-другому взглянуть на историю охотника за головами.

Если в плане подачи сюжета разработчики сумели проявить оригинальность, то с геймплеймом все наоборот. К сожалению, стоит признать, что шутер Call of Juarez: Gunslinger является тем самым тиром, что в изобилии имелся до появления открытых пространств, умных мобов, разнообразного оружия и прочих составляющих хорошего экшена.

Враги здесь выступают в роли мишеней, задача которых составляет в нужный момент выпрыгнуть из-за угла и начать без перерыва палить у вас. Но если не строить иллюзий и с самого начала относиться к данной игре как к тиру, то даже из однообразного стрельбища можно выжать много удовольствий.

Для тех, кому полюбились противостояния один на один, создатели предусмотрели отдельный дуэльный режим, для прохождения которого необходимо победить в пятнадцати схватках, имея в запасе пять жизней. Режим, "аркада", предлагает пройти знакомые локации, чтобы набрать как можно больше очков за убийство противников.

Особой похвалы заслуживают дизайнеры, работавшие над проектом. Заставки между миссиями, "визитные карточки" боссов в комиксном стиле — все выполнено на высоком уровне. К тому же, создатели не сэкономили на роликах, а скорее наоборот. Именно поэтому с их помощью удалось добиться тех самых ярких ощущений, что появляются в игроков. Декорации также выполнены с отлично прорисованными деталями.

Call of Juarez: Gunslinger получился именно таким, каким и должен быть классический вестерн: непредсказуемым и напряженным, где человеческая жизнь стоит очень дешево, а верный Кольт нередко дороже лучших друзей.

 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012