Классы в Айон

Gladiator

Гладиатор - воин, следующий за Звездой Меча. Он отлично владеет многими видами оружия и опасен при использовании Секиры. Основная его задача - как можно лучше освоить мастерство владения каждым оружием. Он предпочитает нападать на врага со всей своей мощью и точностью, а не использовать хитрые уловки, поэтому Гладиаторы полезны в ближнем бою.

Во время обучения, Гладиаторы Элийцы следуют наставлениям Небесного лорда Незекэна Справедливого, в то время как Гладиаторы Асмодиане служат Небесному лорду Зикелю Разрушителю.

Сильные и отлично владеющие многими видами оружия Гладиаторы отлично чувствуют себя в битвах. Их устойчивость и способность носить тяжелые Доспехи дают Гладиаторам выносливость и защиту, чтобы бороться не только с одним противником, но и многими одновременно. Гладиатор должен всегда следить за своим тылом, даже самая тяжелая броня не сможет выдержать натиск многочисленных ударов.

Гладиатор может использовать Polearm, чтобы сбить противников с ног.

Опытный Гладиатор может быть очень полезным любой стороне, поскольку это - универсальный воин, который в состоянии использовать различную одежду от легкой ткани до самой тяжелой брони. Они также умеют пользоваться большинством видов оружия, а при необходимости, даже могут использовать щит.

Templar

Тамплиера можно смело назвать мастером защиты, но фактически он выступает как "груша для битья": принимает все удары на себя, спасая остальных членов команды. С их высокой защитой и отличным умением пользоваться щитом, Тамплиеры могут также причинить серьезный ущерб своим противникам. В зависимости от ситуации Тамплиер может взять в руки меч или щит или воспользоваться двуручным мечом. По-сравнению с Гладиатором, Тамплиер наносит меньше урона. И Тамплиеры Элийцы и Тамплиеры Асмодиане следуют наставлениям Бога Правосудия.

Тамплиеры очень эффективны в групповых сражениях, они с легкостью держат удары врага на себе, не забывая отвечать ему тем же. В любой момент Тамплиер может откинуть назад противника при помощи щита, что позволяет другим членам команды наносить постоянный урон врагу, не думая о ащите и здоровье.

Использование щита – основное преимущество Тамплиера. Щитом можно не только наносить средние повреждения, но и оглушать или отбрасывать противников, делая их беззащитными перед цепочкой последующих ударов.

Наличие навыков, которые увеличивают их основную защиту, а также способность использовать определенные целебные заклинания, делает Тамплиера крепким бойцом на полях сражений.

Ranger

Рейнджер – житель Дэева, мастер во владении луком. Но он не только отлично обходится с луком, при необходимости Рейнджер может воспользоваться мечом или кинжалом в ближнем бою. Искусное использование ловушек делает Рейнджера опасным соперником и ценным членом любой группы. Однако, стрелы и особенно приманки для ловушек, дорогостоящее удовольствие, что делает Рейнджера одним из наиболее дорогих классов.

Рейнджер поклоняется Небесной палате лордов. Рейнджеры Elysean служат Богу Свободного Духа, Рейнджеры Asmodian следуют наставлениям Королеве Смерти.

Рейнджер наносит удар в основном с дальней дистанции, используя лук и стрелы.

Легкая кожаная броня делает Рейнджера ловким и быстрым. С луком в руках Рейнджер гораздо полезнее и опаснее, как для одиночных целей, так и для нескольких.

Все это, вместе со способностью устанавливать ловушки, которые могут замедлять и ранить противников, делает Рейнджера универсальной воюющей силой в одиночном и групповом боях.

Assassin

Ассасин – профессиональный убийца. Невидимый для глаз, Ассасин может спокойно приблизиться к врагу и молниеносно нанести удары, причиняя огромные страдания.

Известно, что Ассасины Elysean следуют за Богом Свободных Душ, в то время, как Ассасины Asmodian служат Королеве Смерти.

Ассасин могут за короткий промежуток времени нанести значительные повреждения врагу.

Не смотря на низкую защиту, способности Ассасина сочетаются с прекрасными возможностями избегать наносимых ударов, а в случае успеха провести контратаку, а иногда напасть на противника сзади, будучи невидимым для него.

Возможность Ассасина скрываться не только в тени, но и при дневном свете, дает ему преимущество перед врагами и позволяет нанести удар прежде, чем его заметят.

Уникальная особенность Ассасина ставить метки на врагах. Пометив врага, Ассасин, удаляет метки, что причиняет врагу различные повреждения или вешает дебаффы.

Sorcerer

Sorcerer - с легкостью обращается с разрушительной силой природных элементов: Землей, Ветром, Огнем и Водой. Волшебник – в глубине души ученый, использующий книги и магические шары, которые всегда при нем.

Волшебники Asmodian, служат Леди Мудрости, в то время как Волшебники Elysean поклоняются Богу Иллюзий.

Волшебник атакует врага на расстоянии, используя различные волшебные навыки. Однако этот класс может носить только тканную броню, поэтому его физическая защита и здоровье очень малы. Это делает Волшебников очень уязвимыми для физических атак.

Используя мощные магические заклинания, Волшебник с относительной легкостью убивает своих врагов, но в тоже время заклинания требуют большого количества манны, поэтому маг должен разумно использовать цепочки заклинаний для достижения наибольшего эффекта.

Способность понижать сопротивление противника определенному типу элемента, позволяет Волшебнику более эффективно использовать заклинания против различных врагов. Усыпление и удержание противника, также являются неотъемлемыми навыками Волшебника, которые помогают ему держать врагов подальше от себя.

Spiritmaster

Спиритмастер - класс, способный управлять духами Воды, Огня, Земли, и Ветра, непосредственно для нападения на врага или ослабить противника.

Elysean Спиритмастеры следуют учениям Богу Призраков, в то время как Asmodian Спиритмастеры служат Леди Мудрости.

Спиритмастер использует волшебство, чтобы управлять духом одной из четырех стихий. В основном Спиритмастер атакует противника при помощи вызванного Духа.

Духи, вызываемые Спиритмастером, сильно отличаются - их нападение и обороноспособность основаны на элементах, которые они представляют. Поэтому Спиритмастер должен знать какой Дух наиболее эффективен в каждой ситуации. Другая особенность Спиритмастера - это многочисленные навыки типа debuff, например замедление противника, что помогает держаться подальше от врага.

Собственная физическая защита и сила Спиритмастера невелики, и длительное нахождение под ударами врага ему противопоказано. Ввиду наличия у него богатого набора боевых способностей, а главное – напарника, играть этим классом приятно.

Cleric

Клерик - Дэева, рожденный под Звездой Жизни. Он может укреплять силы и восстанавливать свое здоровье или членов группы, а также в случае смерти одного из товарищей, Клерик способен оживить погибшего обратно. При необходимости, , Клерик способен сражаться с врагами, помогая товарищам.

Клерикы Elysean обучаются науке Бога Жизни, в то время как клерикалы Asmodian служат Богу Судьбы.

С умениями восстанавливать здоровье и оживлять, Клерик играют ключевую роль в любой группе.

Исцеление – главная задача и способность Клерика, за что его прозвали "Ходячая Микстура." Но для достижения результата Клерик всегда должен думать о запасе манны, от которой зависит его способность лечения в трудные моменты.

Возможность носить кольчугу, плюс навыки лечения и усиления дают Клерику хорошую защиту и повышенную выживаемость.

Однако, при этом атакующие способности Целителя низки, как в ближнем бою, так и с использованием магии. Он не очень хорошо справляется с задачей нанесения врагу повреждений и гораздо лучше себя чувствует в команде с другими классами.

Chanter

Чародея можно охарактеризуется двумя словами – дисциплина и вера. Усиленные тренировки тела и разума сделали из него специалиста в исцелении, нападении, а также в освоении магических навыков, которые усиливают различные способности товарищей по оружию.

Леди Юстил покровительствует Чародеям Elysean, в то время как лорду Марчутэну поклоняются Чародеи Asmodian.

Чародей в чем-то похож на Клерика, но имеет более разнообразный арсенал физических навыков для нападения. Однако, имеет меньший запас манны, по сравнению с Клериком, Волшебником и Спиритмастером.

Владение навыками усиления способностей, лечением и другими полезными умениями делает Чародея универсальным бойцом.

 

ВХОД Регистрация
E-mail:
Пароль:
Сброс голосов - ежемесячно. Голосование за сервер - ежедневное!
© Все права защищены. mmobest.ru 2011-2012